1.27. Северус Снейп, Альбус Дамблдор. У Снейпа остались нечистоплотные привычки. После туалета он подтирается мантией. Однажды это случайно обнаруживает Дамблдор и неожиданно возбуждается.
Исполнение 1Эти паршивцы снова размотали всю туалетную бумагу. И, как назло, Северусу приспичило в туалет так, что пришлось воспользоваться общей уборной. Северус поерзал на унитазе, с тоской глядя на пустой держатель для бумаги. Голую задницу холодило, запах собственного дерьма сегодня был особенно отвратительным. Вот-вот должен прозвенеть звонок на урок, а Северус застрял со спущенными штанами в туалете для мальчиков на четвертом этаже.
Трансфигурировать было нечего. Северус подобрал полу мантии, которая снова соскользнула на пол, задумчиво помял ткань пальцами. Поднес к лицу и понюхал. Давно не стираная, она пахла грязью, но выбирать не приходилось. Взявшись за уголок почище, Северус приподнялся и провел мантией между ягодиц. Сложил пополам и провел еще раз. Ничего что так, на черном не видно, обнюхивать его одежду никто не будет, а вечером он отдаст мантию в стирку. Северус заправлял рубашку в брюки и не заметил, как Пивз, притаившийся под потолком, неслышно выскользнул за дверь и растворился в глубине коридоров.
— Что значит к — директору? — рявкнул Снейп, на серебристого феникса, который только что передал ему пожелание Дамблдора видеть его у себя. После семи уроков вызов к директору был ничуть не лучше вызова к Темному Лорду. И мантия все-таки пахла. Северус заметил это почти сразу и старался держаться от учеников подальше.
— Очень срочно, — пропел феникс и растаял.
Выругавшись, Северус быстрым шагом направился в кабинет директора. Он очень надеялся, что ученики оборачиваются ему вслед не из-за того, что от него несет дерьмом.
Дамблдор встретил его у самой двери кабинета, и это было очень необычно. Дверь закрылась, Дамблдор так и остался стоять, тяжело дыша и поглаживая себя по груди. Северус напрягся. Не дай Мерлин что-то с сердцем.
— Северус, покажи мне ее. Покажи, — хрипло произнес директор, хватая Северуса за рукав мантии. Снейп отдернулся. — Пивз рассказал… о-о-о! Серьезно, мантией? Как бы я хотел это видеть, мой дорогой. Это так приятно. Это как так красиво — черная мантия, белая кожа. Ты должен сделать это для меня еще раз, Северус.
Дамблдор нес чепуху, цеплялся за плечи, руки, распахивая полы своей серебристой мантии, прижимаясь пахом к паху Северуса. Северус похолодел — Пивз все видел и донес директору. Какой позор. Но директор видимо считал по-другому. Он отпустил руки, схватил подол черной мантии и уткнулся в него носом.
— Божественно. Невероятно. Так возбуждающе.
Дальше Северус помнил смутно. Он помнил небольшой тонкий член в складках своей мантии. Дамблдор с безумным выражением лица обернул член грязной тряпкой и кончил через несколько движений, испачкав белыми каплями черную подкладку.
— Обязательно приходи еще, Северус. Обязательно. Не заставляй меня отправлять Пивза шпионить. Сразу ко мне. И мантию не стирай, ни в коем случае, запомни. Я жду тебя завтра после уроков. И никакой туалетной бумаги, Северус!
Северус пришел в себя только в подземелье у своей двери. Постоял, собираясь с мыслями. Оттянул воротничок, сглотнул. Покачал головой. Похоже, стирка мантии откладывалась на неопределенный срок.
fin.